МТК+
Поставка подшипников по всей территории РФ
0
0
0
Корзина заказа
zakaz@mtk-bearing.ru +7 (499) 700-00-90 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Подшипники
      • Шариковые подшипники Шариковые подшипники
        • Однорядные шариковые подшипники
        • Двухрядные шариковые подшипники
      • Роликовые подшипники Роликовые подшипники
      • Игольчатые подшипники Игольчатые подшипники
        • Шайбы для игольчатых подшипников
      • Высокотемпературные и низкотемпературные подшипники Высокотемпературные и низкотемпературные подшипники
      • Подшипники из нержавеющей стали Подшипники из нержавеющей стали
      • Опорные ролики Опорные ролики
      • Подшипники скольжения Подшипники скольжения
        • Серия GE
        • Серия GLRS
        • Серия GLRSW
        • Серия GLXS
        • Серия GLXSW
        • Серия GXS
        • Серия GXSW
        • Серия GL
      • Шарнирные наконечники Шарнирные наконечники
        • Пыльники
        • Шарнирные наконечники с наружной резьбой
        • Шарнирные наконечники с внутренней резьбой
      • Втулки скольжения Втулки скольжения
        • Втулки скольжения с бронзовым покрытием
      • Линейные подшипники Линейные подшипники
      • Корпусные подшипники (подшипниковые узлы) Корпусные подшипники (подшипниковые узлы)
        • Корпусные подшипники
        • Фланцевые подшипниковые узлы
        • Стационарные подшипниковые узлы
        • Корпуса подшипников
        • Подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали
        • Штампованные корпусные узлы
        • Кассетные подшипниковые узлы
        • Подвесные подшипниковые узлы
        • Натяжные подшипниковые узлы
        • Роликоподшипниковые узлы для метрических валов
      • Разъемные корпуса и детали Разъемные корпуса и детали
        • Упорные кольца
        • Закрепительные втулки
        • Стяжные втулки
        • Разъемные корпуса
        • Защитные крышки
        • Уплотнения для разъемных корпусов
        • Гайки и шайбы
    • Смазки
      • Смазка с особыми характеристиками Смазка с особыми характеристиками
      • Автоматическое смазывание Автоматическое смазывание
      • Противозадирочные и смазочные средства Противозадирочные и смазочные средства
      • Шприцы и пистолеты для смазки Шприцы и пистолеты для смазки
      • Многоцелевые смазки Многоцелевые смазки
  • О компании
    • Новости
  • Акции
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
  • Производители
  • Контакты
    • Каталог
      • Подшипники
      • Смазки
    • О компании
      • Новости
    • Акции
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Производители
    • Контакты
    • Статьи
    • Производители
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    25 сентября 2024
    Сотрудничество с ведущими производителями
    14 августа 2024
    ТМК: металлургия в России и за рубежом
    Статьи
    Все статьи
    Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают
    Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают
    Покупка нового подшипника. На что обратить внимание
    Роликовые подшипники - классификация, строение и предназначение
    Роликовые подшипники - классификация, строение и предназначение
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают

    Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают

    Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают
    9 октября 2024
    Сепаратор – это важная составляющая подшипника, которая удерживает рабочие тела на заданных расстояниях между собой. Сепараторы шариковых и роликовых подшипников эффективно обеспечивают равномерное распределение нагрузок между узлами, снижают показатели тепловыделения и степень трения. Также они предотвращают выпадение разборных подшипников, переводят тела качения в ненагруженные рабочие зоны.

    Сепаратор – это важная составляющая подшипника, которая удерживает рабочие тела на заданных расстояниях между собой. Сепараторы шариковых и роликовых подшипников эффективно обеспечивают равномерное распределение нагрузок между узлами, снижают показатели тепловыделения и степень трения. Также они предотвращают выпадение разборных подшипников, переводят тела качения в ненагруженные рабочие зоны.

    Особенности сепараторов

    Сепаратор подшипника разделяет тела качения и направляет их. Это способствует повышению скоростей вращения, если сравнивать с бессепараторной моделью. Также сепаратор в подшипнике качения оставляет место для смазки, это положительно влияет на ресурс подшипника.

    Элемент не создает нагрузки, его основная роль – удержание тел качения в заданном положении. Изменение типа подшипника никак не влияет на динамическую, статическую грузовую подъемность. Нагрузки могут возникать также в результате повреждения рабочей дорожки. Материалы сепараторов подшипников могут быть разными, но самый популярный – сталь. Другие металлы тоже используются, хорошо показывают себя в долгосрочной перспективе. Подшипник с пластмассовым сепаратором обычно проигрывает металлическому в плане сроков службы.

    Сепаратор подшипника: виды по материалам

    Типы сепараторов подшипников:

    • Стальной сепаратор подшипника – универсальное классическое решение. Такие изделия прочные, легкие, подходят для шарикоподшипников сферического, радиального, конического типов.
    • Латунный сепаратор подшипника – штампованное изделие, которое подойдет для подшипников средних и малых размеров. Изделия массивные, их получают в ходе механической обработки из кованых, литых материалов. Температуры эксплуатации не должны превышать 300 градусов. Для промывки, охлаждения металл не подходит (возможна контактная коррозия).
    • Полиамидный сепаратор подшипника – прочное, эластичное изделие. Коэффициент трения минимальный, износ медленный, объемы выделения тепла незначительные. Малая удельная масса материала определяет минимальные инерционные показатели сепаратора. Подшипник способен долго функционировать в условиях дефицита смазки без заеданий. Максимальная рабочая температура – 120 градусов. Подшипник с пластиковым сепаратором – каковая его надежность? Прочность ниже, чем у металлического изделия, зато элемент не склонен к коррозии. Подшипник с пластиковым сепаратором можно промывать органическими составами, свойства сепаратора останутся неизменными.
    • Текстолитовый сепаратор упорного, игольчатого подшипника – изготавливается на тканой хлопчатобумажной основе, материал пропитывается фенолоформальдегидной смолой. Интересная альтернатива подшипникам с металлическим сепаратором, стоимость выше среднего. Такие элементы устанавливают на подшипниках высокой точности, работающих на значительных оборотах. Текстолит имеет максимальное сопротивление истиранию и раскалыванию.

    В маркировке сепараторов подшипников содержатся данные о материалах их изготовления.

    ox1uw1zy9ittccgsr7d8c2egocnjjndw.jpg

    Повреждение сепаратора подшипника редко подлежит устранению, оптимальным вариантом будет замена. Функция сепаратора в подшипниках полноценно реализуется только при условии использования качественного узла без повреждений.

    Интересуют качественные подшипники?

    Из обзора вы узнали, для чего нужен сепаратор в подшипнике, какими бывают данные узлы. Мы предлагаем вам подшипники всех популярных моделей. Поможем сделать выбор, проконсультируем по характеристикам, ценам изделий из определенных материалов. Вы купите тот вариант, который будет соответствовать текущим требованиям, доступному бюджету. Подшипники в каталоге представлены с основными обозначениями. Товар находится на гарантии.

    Вернуться
    Поделиться
    2025 © МТК+
    Компания
    Помощь
    Информация
    • О компании
    • Новости
    • Региональные дилеры
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Статьи
    • Производители
    zakaz@mtk-bearing.ru +7 (499) 700-00-90 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2025 © МТК+