МТК+
Поставка подшипников по всей территории РФ
0
0
0
Корзина заказа
zakaz@mtk-bearing.ru +7 (499) 700-00-90 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Подшипники
      • Шариковые подшипники Шариковые подшипники
        • Однорядные шариковые подшипники
        • Двухрядные шариковые подшипники
      • Роликовые подшипники Роликовые подшипники
      • Игольчатые подшипники Игольчатые подшипники
        • Шайбы для игольчатых подшипников
      • Высокотемпературные и низкотемпературные подшипники Высокотемпературные и низкотемпературные подшипники
      • Подшипники из нержавеющей стали Подшипники из нержавеющей стали
      • Опорные ролики Опорные ролики
      • Подшипники скольжения Подшипники скольжения
        • Серия GE
        • Серия GLRS
        • Серия GLRSW
        • Серия GLXS
        • Серия GLXSW
        • Серия GXS
        • Серия GXSW
        • Серия GL
      • Шарнирные наконечники Шарнирные наконечники
        • Пыльники
        • Шарнирные наконечники с наружной резьбой
        • Шарнирные наконечники с внутренней резьбой
      • Втулки скольжения Втулки скольжения
        • Втулки скольжения с бронзовым покрытием
      • Линейные подшипники Линейные подшипники
      • Корпусные подшипники (подшипниковые узлы) Корпусные подшипники (подшипниковые узлы)
        • Корпусные подшипники
        • Фланцевые подшипниковые узлы
        • Стационарные подшипниковые узлы
        • Корпуса подшипников
        • Подшипниковые узлы и корпуса из нержавеющей стали
        • Штампованные корпусные узлы
        • Кассетные подшипниковые узлы
        • Подвесные подшипниковые узлы
        • Натяжные подшипниковые узлы
        • Роликоподшипниковые узлы для метрических валов
      • Разъемные корпуса и детали Разъемные корпуса и детали
        • Упорные кольца
        • Закрепительные втулки
        • Стяжные втулки
        • Разъемные корпуса
        • Защитные крышки
        • Уплотнения для разъемных корпусов
        • Гайки и шайбы
    • Смазки
      • Смазка с особыми характеристиками Смазка с особыми характеристиками
      • Автоматическое смазывание Автоматическое смазывание
      • Противозадирочные и смазочные средства Противозадирочные и смазочные средства
      • Шприцы и пистолеты для смазки Шприцы и пистолеты для смазки
      • Многоцелевые смазки Многоцелевые смазки
  • О компании
    • Новости
  • Акции
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
  • Производители
  • Контакты
    • Каталог
      • Подшипники
      • Смазки
    • О компании
      • Новости
    • Акции
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Производители
    • Контакты
    • Статьи
    • Производители
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    25 сентября 2024
    Сотрудничество с ведущими производителями
    14 августа 2024
    ТМК: металлургия в России и за рубежом
    Статьи
    Все статьи
    Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают
    Сепаратор подшипника: зачем нужен и какие бывают
    Покупка нового подшипника. На что обратить внимание
    Роликовые подшипники - классификация, строение и предназначение
    Роликовые подшипники - классификация, строение и предназначение
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Покупка нового подшипника. На что обратить внимание

    Покупка нового подшипника. На что обратить внимание

    9 октября 2024
    Любая деталь со временем изнашивается и требует замены. Нередко возникает вопрос, как правильно выбрать подшипники, не ошибившись с размером и состоянием. Выполнить задачу можно, следуя нескольким правилам специалистов.

    Любая деталь со временем изнашивается и требует замены. Нередко возникает вопрос, как правильно выбрать подшипники, не ошибившись с размером и состоянием. Выполнить задачу можно, следуя нескольким правилам специалистов.

    Виды подшипников

    Функция подшипника в механизме сводится к выполнению опорной роли – принимая нагрузки, он обеспечивает свободное движение в требуемом направлении. По конструкции эта запчасть выполняется в виде двух колец отличающегося диаметра, между которыми устанавливаются металлические шарики. Их роль заключается в снижении силы трения, чем обуславливается свободное вращение детали. Применяются подшипники в превалирующем большинстве различных механизмов и узлов.

    a441f36e051f7926f242bf7e7ba29c1d.jpg

    Перед тем, как выбрать подшипник, важно определить его тип и конструкцию. Все виды данной детали можно разделить на виды по следующим принципам:

    • по форме движения – подшипники качения или скольжения;
    • по числу движущихся тел – однорядные или несколько рядов;
    • по воспринимаемой нагрузке – радиальные, упорные либо радиально-упорные;
    • по особенностям установки – с возможностью самоустановки либо без нее.

    470a5497f713829b6213c917d013e4cf.jpg

    Решая задачу, как выбрать подшипник для вала, следует учитывать возможности его перекоса. Так, установка шарикового вида детали допускает ¼ градуса перекоса, в то время как минимальный перекос с роликовым подшипником приведет к быстрому износу запчасти. В случае с самоустанавливающимися вариантами возможен перекос вала в несколько градусов.

    Размеры подшипников

    Определившись с типом детали, следует учитывать разбежку параметров – важны сведения о ширине и размерах обоих диаметров. Выбрать подшипник по размерам можно и самому, а можно и воспользоваться соответствующими справочниками, или же обратиться с консультацией к нашим специалистам.

    Проверка нового подшипника

    Приобретая деталь в магазине, следует внимательно осмотреть упаковку. На ней не должно быть повреждений и неразборчивых надписей, следов исчезающей краски – все это может служить признаками низкокачественного товара из мягких сортов стали. Сам подшипник также должен выглядеть блестящим, без видимых сколов и изъянов, следов коррозии.

    К покупке должен прилагаться паспорт с указанием даты производства детали и ее максимального срока хранения. Для большинства видов данной запчасти он не превышает одного-двух лет.

    Инструкция, как проверяется работоспособность выбранного подшипника, включает следующие действия:

    • держа одной рукой внутреннюю обойму в положении «6 часов», а другой – внешнюю ровно напротив, проверить отсутствие осевого смещения;
    • вращать с приложением усилия внешнюю обойму, прислушиваясь к звуку хода – он не должен содержать биения, неожиданных остановок или хруста;
    • звук нового вращающегося подшипника напоминает движение резиновой покрышки по мокрому асфальту;
    • если при проверке из детали выпадает ролик, данная деталь не подлежит дальнейшему использованию.

    Проверочные манипуляции следует производить голыми руками без перчаток, очистив предварительно подшипник от смазки. Пальцами можно почувствовать любые, даже минимальные, биения. Их присутствие может говорить о том, что выбираемый опорный подшипник подвергся коррозии или выработал отведенный ему ресурс.

    Не знаете, какой подшипник выбрать? Оставьте заявку на сайте и сотрудники нашей компании помогут определить тип требуемой детали или подберут аналог.

    Вернуться
    Поделиться
    2025 © МТК+
    Компания
    Помощь
    Информация
    • О компании
    • Новости
    • Региональные дилеры
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Статьи
    • Производители
    zakaz@mtk-bearing.ru +7 (499) 700-00-90 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2025 © МТК+