Сепаратор – это важная составляющая подшипника, которая удерживает рабочие тела на заданных расстояниях между собой. Сепараторы шариковых и роликовых подшипников эффективно обеспечивают равномерное распределение нагрузок между узлами, снижают показатели тепловыделения и степень трения. Также они предотвращают выпадение разборных подшипников, переводят тела качения в ненагруженные рабочие зоны.
Сепаратор подшипника разделяет тела качения и направляет их. Это способствует повышению скоростей вращения, если сравнивать с бессепараторной моделью. Также сепаратор в подшипнике качения оставляет место для смазки, это положительно влияет на ресурс подшипника.
Элемент не создает нагрузки, его основная роль – удержание тел качения в заданном положении. Изменение типа подшипника никак не влияет на динамическую, статическую грузовую подъемность. Нагрузки могут возникать также в результате повреждения рабочей дорожки. Материалы сепараторов подшипников могут быть разными, но самый популярный – сталь. Другие металлы тоже используются, хорошо показывают себя в долгосрочной перспективе. Подшипник с пластмассовым сепаратором обычно проигрывает металлическому в плане сроков службы.
Типы сепараторов подшипников:
В маркировке сепараторов подшипников содержатся данные о материалах их изготовления.
Повреждение сепаратора подшипника редко подлежит устранению, оптимальным вариантом будет замена. Функция сепаратора в подшипниках полноценно реализуется только при условии использования качественного узла без повреждений.
Из обзора вы узнали, для чего нужен сепаратор в подшипнике, какими бывают данные узлы. Мы предлагаем вам подшипники всех популярных моделей. Поможем сделать выбор, проконсультируем по характеристикам, ценам изделий из определенных материалов. Вы купите тот вариант, который будет соответствовать текущим требованиям, доступному бюджету. Подшипники в каталоге представлены с основными обозначениями. Товар находится на гарантии.